btc
bch
eth

Звезды в рекламной кампании для привлечения новых денег

Взлета цен на биткоин в 2017 году хватило для того, чтобы люди начали воспринимать его всерьез. Однако по-прежнему необходимо донести до основной массы преимущества блокчейна и криптовалют. Это стало причиной множества удивительных рекламных кампаний, в которых приняли участие знаменитости и крупные корпорации. Первые пользователи биткоина стали известными фигурами в отрасли. Актеры, музыканты и даже мошенники – каждый сыграл свою роль в увлекательных маркетинговых и рекламных кампаниях.

Сила знаменитостей

На протяжении десятилетий актеры и музыканты участвовали в продвижении ряда товаров и услуг. Особенно часто прибегает к подобному приему табачная индустрия – чтобы продвигать собственные изделия, компании привлекают кинозвезд и включают эпизоды курения в популярные фильмы.

Можно с уверенностью сказать, что знаменитости из всех отраслей были связаны с биткоинами и криптовалютами на протяжении многих лет. Все мы стали тому свидетелями.

Звезда «Матрицы» Киану Ривз комментировал за кадром документальный фильм «Deep Web», посвященный исследованию тайного мира web-паутины.

Всемирно известный футболист Лео Месси был привлечен для поддержки компании, производящей оборудование для блокчейна, а известный боксер Флойд Мэйвезер вступил в борьбу за ICO на Эфириуме в прошлом году. Луис Суарес тоже был связан с этим проектом.

Как сообщается, рэпер 50 Cent заработал более $7 млн в биткоине, дав возможность произвести оплату в криптовалюте за альбом «Animal Ambition» в 2014 году. В прошлом месяце он выставил напоказ свои миллионы.

Кому биткоинов? LOL. Я знаю, что достал вас, извините…Просто хочу похвастаться.

— 50cent (@50cent) January 23, 2018

Лайонел Ричи участвовал в продвижении 24-часовой торговли фьючерсами биткоина от брокерской фирмой TD Ameritrade. Реклама транслировалась во время перерыва между таймами в НФЛ.

Некоторые знаменитости были вовлечены в сомнительные криптовалютные проекты. 20 февраля американский актер Стивен Сигал поделился записью в Twitter, объявив себя послом бренда Bitcoiin2Gen (B2G). Забавно, что ICO (B2G) функционирует на протоколе Эфириуме, претендующем на роль второй валюты после биткоина. Стоит отметить, что проект уже был назван пирамидой рядом бирж и СМИ.

В Японии криптовалюты попадают на ТВ

В Стране восходящего солнца развитый криптовалютный рынок, который способствовал появлению эффектных и очень специфических шоу.

The Virtual Currency Girls − японская поп-группа, которая популяризирует криптовалюту через песни и танцы. Особенное внимание группа получила, когда только сформировалась. Каждая из певиц символизирует известную криптовалюту. Главная солистка, 19-летняя Рара Нарус, говорит, что это был стратегический ход.

Мы тщательно отобрали валюты, которые, на наш взгляд, будут существовать в будущем, для того чтобы расширить понимание общественности.

Криптовалютный бум не остановился на новостных выпусках. Так, биржи запускают рекламные ролики на местных телеканалах. По данным Japan Times, крупнейшая в Японии биржа BitFlyer впервые выпустила рекламный ролик в апреле 2017 года. BitFlyer и платформа для обмена Coincheck благодаря рекламе стали так же известны, как промышленные и коммерческие гиганты Toyota, McDonalds Japan и NTT Docomo.

Далее реклама была размещена и на щитах оживленных улиц Японии.

Мошенничество привело к бану на Facebook

В то время, как многие биржи работают как законные предприятия, а знаменитости присоединяются к перспективным проектам блокчейна и криптовалют, тысячи пользователей были обмануты мошенниками в криптопространстве.

Bitconnect постоянно обвиняли в запуске схемы Понци из-за его реферальной системы и схемы кредитования. 17 января компания закрыла свою биржу и кредитную платформу, и некоторые инвесторы подали иски, чтобы попытаться покрыть убытки. Chain Media спрогнозировала скорый скам платформы и рассказала, как отличить Scam от достойного проекта.

Bitcoinnect cnал одним из самых крупных случаев мошенничества с криптовалютами, который привел к серьезным потрясениям. В результате инцидента Facebook объявил, что запрещает любую рекламу криптовалют на своей платформе.

Представители социальной сети обосновали это решение тем, что таким образом они защищают своих пользователей от компаний, рекламирующих обманные криптовалюты и ICO, не имеющие никакой перспективы.

Этот шаг можно понять, а желание Facebook обезопасить необразованных инвесторов от мошенничества, маскирующегося под ICO, посчитать похвальным. Тем не менее, социальная сеть может негативно повлиять на весь процесс рекламирования легальных, регулируемых блокчейн-проектов и бирж и нанести урон целой индустрии.

Социальные медиа преобразовали рекламу и предоставили рекламодателям возможность выбирать целевую аудиторию максимально точно. Тем не менее, помимо социальных сетей, криптовалюты, ICO и биржи могут выиграть и от рекламы на традиционных рекламных платформ, таких как телевидение, радио и печатные СМИ.

Источник

Похожие материалы

Комментарии

Your browser is out of date!
Install the latest version of your browser.