btc
bch
eth

Голливудская сказка без счастливого конца

Возьмите Lamborghini, несколько кинозвезд, капельку Bacardi, и пропитайте все это запахом криптовалютного богатства. С этим коктейлем итальянский продюсер Андреа Иерволино надеется в корне изменить индустрию развлечений. Он создает социальную медиа платформу, которая вберет в себя черты Netflix и Facebook, и уже собрал $575 млн в закрытом раунде токенсейла. Но сбор средств был самой легкой частью реализации проекта.

Иерволино управляет продюсерской компанией AMBI Media с Моникой Бакарди, чей покойный муж был членом семьи, создавшей знаменитый ром. Моника также поддержала предприятие продюсера TaTaTu, вложив в него около $100 млн. Они хотят отразить дух времени в криптовалюте и социальной сети.

TaTaTu будет размещать рекламу, чтобы пользователи могли просматривать контент бесплатно. Но для того, чтобы избежать сравнения с сетью Facebook, которая позволила британским политическим консультационным фирмам получить доступ к информации о миллионах своих пользователей, криптовалютный эмитент будет «честным и прозрачным», согласно white paper проекта. Компания ведет открытую политику относительно рекламы, а также будет вознаграждать зрителей и создателей контента собственным токеном TTU. В следующем месяце компания планирует запустить свое приложение, где будут доступны каталоги известных фильмов, музыкальные подборки и спортивные трансляции, а затем постепенно внедрить рекламу, страницы знаменитостей, возможность комментировать и обмениваться контентом.

Привычки потребления медиа-контента сильно изменились: появление стримингового гиганта Netflix с рыночной капитализацией в $180 млрд и отказ от проводных сервисов побуждают операторов кабельного телевидения искать различные варианты с производителями контента. Например, Comcast вступил в борьбу с Disney в торгах за долю Twenty-First Century Fox, капитализация которой составляет $71,3 млрд. Перемены создают потенциальные входы для новых участников.

И все же успех Иерволино ставится под сомнение. Его фильмы на сегодняшний день в основном относят к категории либо дешёвых, либо неудачных с точки зрения прокатных перспектив кинокартин. Первая планируемая постановка TaTaTu – биография пионера автомобилестроения Ферруччо Ламборгини, автомобили которого стали иконой криптовалютного богатства. На главные роли заявлены Антонио Бандерас и Алек Болдуин. По мнению Иерволино, съемки этого фильма помогут TaTaTu получить поддержку криптосообщества.

Привлечение более чем $500 млн действительно впечатляет, но это капля в море по сравнению с $8 млрд, которые Netflix планирует потратить за этот год на создание контента, и у Рида Хэйстингса почти 120 млн клиентов, которые платят за его продукт. Иерволино также должен решить загадку, которая ставит в тупик большинство создателей так называемых utility tokens, таких как TTU. Подобные монеты призваны стимулировать активность на платформе, но если TTU когда-либо станет очень ценным, как биткоин, пользователи захотят его хранить, а не тратить. Все это несколько похоже на голливудскую сказку, только без счастливого конца.

Источник

Читайте также: 

Блокчейн для блокбастеров: от фильмов до VR-платформ, медиа вступает в эпоху децентрализации

Триллер про отмывание денег в криптоиндустрии

В Японии вышел комикс, посвященный криптоиндустрии

Комментарии

Your browser is out of date!
Install the latest version of your browser.