В среду платежная компания American Express совместно c Hyperledger объявила о внедрении блокчейн-технологии в свою программу вознаграждения клиентов. Блокчейн позволит торговым площадкам индивидуально настраивать программы вознаграждений с целью повышения уровня лояльности клиентов. В пресс-релизе указано, что реализация программы совместно с онлайн-ритейлером Boxed позволяет клиентам зарабатывать в 5 раз больше премиальных баллов, чем это было возможно ранее.
Внедрение блокчейна в работу American Express имеет большое значение для компании, поскольку система вознаграждений является одним из главных активов компании и уже реализована в 21 стране.
Имплементация блокчейна также необходима для обеспечения надежного хранения коммерческих и пользовательских данных в приватном, анонимном и безопасном месте. Это также поможет повысить прозрачность предложений предпринимателей для American Express и сократить время входа новых партнеров с нескольких месяцев до нескольких недель.
Это не первые шаги компании в блокчейн-сфере. Напомним, что American Express присоединилась к Hyperledger, возглавляемому Linx Foundation, в январе 2017 года. Кроме того, компания инвестировала $12 млн в Abra в сентябре 2015.