Крупная американская компания по производству пива Anheuser-Busch присоединилась к блокчейн-консорциуму по внедрению новой технологии, созданной фирмой Accenture, для повышения эффективности работы цепи поставок. Среди других участников консорциума: фирма по производству контейнеров APL, логистическая компания Kuehne + Nagel и европейская таможенная организация, которая предпочла сохранить анонимность.
Блокчейн-решение, построенное на разработанной технологии Accenture, уже позволило осуществить 12 поставок в юрисдикции с различными требованиями. В результате тестирования были сделаны выводы, «что блокчейн может снизить эксплуатационные расходы и повысить прозрачность цепочки поставок», заявили в Accenture.
Данильо Фигейредо, вице-президент международной логистики AB InBev, заявил:
Мы постоянно оцениваем новые технологии и инновации, чтобы улучшить наш рабочий процесс и удовлетворить потребности потребителей, предоставляя самое свежее пиво.
Мы считаем, что блокчейн изменит наш бизнес и весь мир. Новая технология уменьшает количество ошибок, оцифровывает информацию и улучшает процесс цепочки поставок, поэтому мы можем сосредоточиться на нашей основной деятельности - создавать лучшее пива для потребителей.
Пилотное тестирование компании ознаменовало последнюю попытку перехода от традиционно бумажного процесса ведения бизнеса к полностью оцифрованному формату. Среди компаний, которые также преследуют подобные цели, японская фирма Mitsui OSK Lines, которая объявила о партнерстве с IT-гигантом IBM для оптимизации глобального торгового потока. В прошлом году датский судоходный гигант Maersk также завершил тестирование блокчейна в работе. Как и Mitsui OSK, Maersk работал с IBM, используя программное обеспечение Fabch Blockchain с открытым исходным кодом.