Команда Brave приступила к тестированию своей рекламной программы браузера.
Компания, основанная бывшим главным техническим директором Mozilla Бренданом Эйчем и бывшим старшим инженером-программистом Mozilla Брайаном Бонди, утверждает, что новый браузер предлагает ряд преимуществ по скорости и конфиденциальности на фоне конкурентов. На сайте Brave указано, что браузер загружает страницы в два раза быстрее, чем другие браузеры, и в восемь раз быстрее мобильных версий. Все это возможно в значительной степени благодаря встроенному блокировщику рекламы.
После того, как продукт будет запущен, браузер позволит своим пользователям выбирать: полностью отключить рекламные объявления или зарабатывать с просмотра баннеров, получая за это встроенные в платформу токены BAT. Basicattentiontoken.org описывает BAT как «токен утилиты, основанный на базе Эфириума, который также может использоваться как расчетная денежная единица между рекламодателями, издателями».
Каждый раз, когда просматривается реклама, пользователь браузера зарабатывает токены BAT – таким образом распределяется 70% прибыли с рекламы. Поскольку истории просмотров пользователей, в рамках тестирования рекламной программы, будут отправленны в Brave для последующего анализа, данный эксперимент может оказаться неприемлемым для тех, кто хочет получить полную защиту конфиденциальности браузера.
В апреле Brave Software объявили о сотрудничестве с Dow Jones Media Group. Соглашение было описано следующим образом:
Brave предоставит доступ к премиальному контенту из Down Jones Media Group ограниченному числу пользователей, загрузивших Brave браузер.