Представители корпорации Google заявили, что в июне этого года компания изменит свою политику в отношении продвижения финансовых продуктов в интернете: фактически реклама цифровых активов будет запрещена.
В опубликованном во вторник сообщении в блоге компании указано, что в июне этого года Google добавит несколько пунктов в существующий список финансовых продуктов, которые нельзя рекламировать, а именно: «первоначальные предложения монет (ICO), криптобиржи, кошельки и торговые рекомендации».
«Такие объявления будут запрещены», – говорится в блоге компании.
Это ограничение распространяется как на собственные рекламные платформы Google, так и на аффилированные.
Эта информация появилась в сети ровно через месяц после того, как Facebook также объявил об аналогичной рекламной политике в отношении криптоиндустрии. Основная цель ограничений – предотвратить распространение рекламных акций, которые могут ввести в заблуждение инвесторов (особенно новичков).
Хотя представители Google не пояснили причин запрета, новая политика компании была определена именно в тот период, когда регулирующие органы США активно стали исследовать криптовалютные проекты, которые в своих рекламных кампаниях обещают нереалистичные показатели прибыльности, тем самым привлекая неопытных инвесторов.
Подобная ограничительная политика двух интернет-гигантов Facebook и Google органично вписывается в деятельность регулирующих органов США, которые пытаются бороться с ICO на правительственном уровне.