Швейцарский производитель предметов роскоши Richemont, которому принадлежат такие известные бренды как Cartier, Alfred Dunhill, Montblanc и другие, готовится к внедрению блокчейна для обеспечения прозрачности цепочек поставок. Об этом рассказала Кей Ю Цзин, профессор Лондонской школы экономики и член совета директоров Richemont:
«Как материнская компания Cartier, мы недавно решили начать использовать блокчейн, чтобы проследить происхождение алмазов, драгоценных камней и золота от шахт и перерабатывающих заводов.»
Она добавила, что блокчейн может помочь отслеживать все часы, которые продает компания, а также подтверждать их подлинность, ведь борьба с контрафактной продукцией является насущной проблемой для всего люксового рынка. По оценкам экспертов, только в прошлом году ведущие мировые бренды потеряли более $320 млрд долларов из-за подделок. Понятна и озабоченность Richemont, по версии Deloitte швейцарский гигант является вторым по величине производителем предметов роскоши в Европе.
Во время своего выступления выдающийся экономист Кей Ю Цзин также рассказала о своем интересе к индустрии:
«Для меня блокчейн существенно изменил всю экономику. Я думаю, что это очень интересно, ведь для решения какой-то крупной проблемы нам нужны не только микроэкономические теории, но и макроэкономические, например, монетарная политика и регуляция.»
В разговоре с CoinDesk Цзин поведала о своих планах провести масштабное исследование криптовалют с точки зрения традиционной экономики. Важность такого подхода заключается в том, что блокчейн проекты часто пытаются экспериментировать и создают свою денежно-кредитную политику с нуля, не изучая существующие научные исследования в этой области.
Читайте также:
Крупнейший в мире дистрибьютор алмазов присоединился к блокчейн-проекту De Beers
IBM предложил решение для отслеживания цепочек поставок ювелирных изделий
Биржа Open Mineral создаёт блокчейн-группу для модернизации горного дела