Китайский гигант e-commerce Taobao, дочерняя компания Alibaba, запретил магазинам размещать на платформе товары и услуги, связанные с ICO, сказано в пресс-релизе, опубликованном 10 апреля.
Согласно обновлению, которое вступит в силу с 17 апреля, ICO теперь приравнивается к понятию «аналогичных цифровых продуктов», а также устанавливается усиленный контроль над производными услугами цифровых продуктов на блокчейне. Следуя новым правилам, частные компании не смогут предоставлять на площадке Taobao криптовалютные товары и услуги.
Представители Taobao обосновали такую жесткую ограничительную политику стремлением защитить клиентов от финансовых рисков, связанных с ICO, включая незаконное привлечение средств и спекуляции. Напомнив клиентам, что Народный банк Китая (PBoC) запретил в стране ICO в сентябре 2017 года, Taobao подчеркнул, что ни одно учреждение не может предоставлять торговые, биржевые, ценовые, брокерские, платежные или другие услуги в сфере «криптовалют или аналогичных цифровых продуктов».
Прдествители Taobao подчеркнули, что магазины, которые будут нарушать новые правила и продолжат предлагать цифровые услуги, например, помощь в написании whitepaper, будут подвергаться карательным мерам.
Читайте также: